with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 26 ноября 2010 г.

Немного сладкого на ночь...)

Решила не отставать от Дивы и опубликовать свой первый пост сегодня же. Вообщем, мой вариант "Best and Worst dressed of Day" таков:Начну, пожалуй, со сладенького...И так, на мой, предвзятый и необоснованный (:DDD), взгляд Winner is...(та-да-да-дам...)crystal013.


Действительно милый и нежный наряд...Сочетание светло-бежевого и нежно фиолетового уж очень удивительно и гармонично смотрятся в наряде этой дамы. Славно выглядит и шарфик, без которого образ был бы не закончен.Снимаю перед вами шляпу!(Кстати, может её лучше снять? =) )
Здесь всё, пора переходить к наряду, который весьма огорчил Мармелада...
И обладательницей этого, весьма сомнительного, наряда стала Milk1chocolate...(Между-прочим- автор небезызвестного блога...)
Я долго думала, что можно сказать по поводу данного наряда. Милая, что на тебе?Ты ведь умеешь красиво одеваться... Летний комбинезон и зимние сапоги выглядят вместе как минимум странно. Про изысканные золотые серёжки в композиции данного наряда я вообще молчу. Что это - Русский "домашний" наряд? Шапка-ушанка подошла бы к данному образу как нельзя кстати...
Что же, мой мини-обзор на сегодня закончен. Красота- понятие относительное, не забываем об этом...Но я уж точно знаю, что сладенько. Ждите в гости,girls =*

17 комментариев:

  1. Ну вот, и уже гораздо приятней читать. Со всей предвзятостью, необъективностью и необоснованностью. ;р Рада, что господа авторы не только разозлились на мой конструктив, но и приняли его к сведению))

    И полностью согласна с приговором. Во второй раз наблюдаю наряд от crystal013, и во второй же раз прихожу к мнению, что у владелицы лялечки со вкусом всё просто замурчательно)

    ОтветитьУдалить
  2. мне так нравится, как мое имя фиолетовеньким смотрится -D прям любуюсь -D

    ОтветитьУдалить
  3. Все написано по делу, абсолютно объективно и непредвзято))
    спасиб что сделали такой проект, может кто-то увидя его пересмотрит свои взгляды и на старе ( хотя бы на русском) появится больше креативных и стильных кукол.

    ОтветитьУдалить
  4. А можете мой наряд оценить пожалуйста,очень интересно что о нем люди думают.Мой ник enotik19

    ОтветитьУдалить
  5. конечно я не спорю, первый наряд классный,но типо этого я видела сто раз.
    второй наряд детский)
    Мой ник на старе sanjana3456

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Настасья, спасибо за коммент, но тут дело скорее в стиле изложения)
    2 Diva, Ыыыы рада, что тебе нравится :Р

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно,господа.Первый наряд банален.
    Ну а второй просто хм..говорит о не имении свободного времени/лишних денег,на создание нормального образа.

    ОтветитьУдалить
  8. Тут о чувстве стиля,а не о великом креативе речь идёт, тВарь

    ОтветитьУдалить
  9. аа,ну это-то да.Все подобрано,по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
  10. дорогие мои, для того, чтобы написать "посетите меня" есть страница report :)

    ОтветитьУдалить
  11. ох ладно люди,переоденусь сейчас,спасибо за критику :)

    ОтветитьУдалить
  12. Офф...
    СС везёт...
    (думаю стать сс)

    ОтветитьУдалить
  13. Становись!Причем сейчас же!А то приду с ремнем XD

    ОтветитьУдалить