with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

суббота, 27 ноября 2010 г.

brightness vs. homeliness

Даешь серый в массы! AmatisstaNa показала, что жакет милитари неплохо смотрится с шарфом, перчатками и мини-собачкой, которых я не люблю :D
Если в первом случае цвета наряда повторялись, то здесь у них нет шансов на подобное. Неужели, это стильно - быть пособием художественной школы? annareingardt, надеюсь, ты можешь лучше.

14 комментариев:

  1. ни то н другое не нравится.Без обид.

    ОтветитьУдалить
  2. А я себе очень даже нравлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Та ну. Вcё какашно :D
    Оба наряда настолько стремны, что комментариям просто не подлежат))
    (Raminoze)

    ОтветитьУдалить
  4. Raminoze
    Комментариям не подлежит ваше хамство.

    ОтветитьУдалить
  5. Ахаха, но, тем неимения, вы прокомментировали ;D
    (Raminoze)

    ОтветитьУдалить
  6. Я констатирую факт, не более того.

    ОтветитьУдалить
  7. боже мой! в первом наряде вы считаете, что сочетаются вещи и цвета!?до чего докатился мир....без обид, но наряд нелепый- это все, что я могу сказать. ну, а чисто мое мнение, что собачку можно было оставить в комнате, и не таскать её с собой хД


    а во втором- вещи по отдельности нормальные, но вместе я бы не додумалась их сочетать!

    ОтветитьУдалить
  8. Belka
    Заметно, что "это все, что ты можешь сказать". Не стоит срываться на других, если авторы блога выставили твой наряд не в выгодном свете.

    ОтветитьУдалить
  9. Таша,ты горааааздо лучше можешь.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я знаю, Варя! Кто ж знал, что полиция нагрянет)))

    ОтветитьУдалить
  11. я такая :3 внезапная :3
    мне понравился наряд - я его выставила сюда) кто против - мне похуй -DD

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю что если в первом наряде изменить причёску на короткую стрижку будет смотреться более броско но в тоже время элегантно.

    ОтветитьУдалить
  13. да я вроде и не говорила, что я против этого наряда. а вот что касается моего наряда, то он остался в прошлом и я уже о нем забыла(так же как и его бурном обсуждении).

    ОтветитьУдалить
  14. Объясните кто-нибудь девушке, что такое милитари:D

    ОтветитьУдалить