with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 26 ноября 2010 г.

сиреневый туман vs. приглушенный гранж

 Мода на кучу фиолетовых бантиков прошла давно. Хотя, её вроде и не было как таковой. Я, конечно, понимаю, что Mortal Kiss довольно хороший магазин для не-сс, но мне кажется, что PSIHA слегка переборщила как с нарядом, так и с аксессуарами для него. Массивные серьги, шляпа с перьями, длинные бусы, туфли с бантами (хотя они мне нравятся), сумка в виде непонятного животного...советую оставить что-то одно, и не привлекать лишнее внимание к себе;)

А вот tataryr пошла по серо-черно-синему пути истины и выиграла приз зрительских (а точнее авторских, а если еще точнее, то лично моих и MadDrumFairy) симпатий ^^
Мне кажется, чулки отлично смотрятся с джинсовыми шортами и спущенными гольфами. А вам?

49 комментариев:

  1. спасибо за издевку, было очень не приятно, но в то же время и приятно. я была в шоке, когда увидела себя ЗДЕСЬ!

    второй наряд я считаю не очень удачным=((очень уж как то "темно".

    ОтветитьУдалить
  2. @Belka, собственно а чего ты ожидала?! Слишком много не нужной одежды на кукле, Make-up перебор. С украшениями- лажа.
    Во втором варианте, лучше более цветной топ выбрать. Так отлично.

    ОтветитьУдалить
  3. я конечно знаю, что фиолетовый- это прошлый сезон, но все же...
    я считаю, что можно было написать пост более корректно, мне все же обидно!

    ОтветитьУдалить
  4. кхм..а что тут не корректного? По-моему это просто конструктивная критика, никаких издёвок.

    ОтветитьУдалить
  5. А что, если цвет был одним из самых хитовых в прошлом сезоне, то в этом его уже - ни-ни? Какой форменный бред))

    Встану в защиту PSIHA. Её наряд - не верх элегантности и даже не её середина, но то, что представлено ниже, вообще трудно оценивать с какой бы-то ни было позиции, потому что:
    1. Девушка в костюме Безумного Макса, а не в костюме девушки.
    2. Да, я - старомодна, но клатч в её руках просто жжёт и режет глаза. А скоро и ковырять начнёт.
    3. Кстати о глазах! Эти стрелки... ох уж эти стрелки... я сразу школьные дискотеки вспомнила.
    4. Металлистка? Готка? Тру-бэйби-долл? Панк? Иннокентий Смоктуновский? Я не узнаю вас под гримом. (с).

    Безусловно Sonnnya.

    P.S. А авторам, как журналист со стажем, я могла бы порекомендовать первый выпуск такого "острого" публицизма начинать с себя и написать деструктивные и объективные отзывы на наряды друг друга, а не сразу прыгать с корабля на бал. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. я про зачеркнутое "психанулась" и вообще надо было меня спросить, я не согласна на то, чтобы обо мне писали не совсем приятные вещи в блогах! что я сделала плохого? взламывала кукол, обманывала и пиарила себя за счет других?

    или я сплетни разводила?что то не припомню такого....

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо тебе настя! долго тебя не слышала или не видела...или, правильней, не читала твоих записей=))

    поверь, ты не старомодна)*

    кстати, чем вам не понравился мой мейк-ап,Anny_Love?если вы не знали, то хочу сказать вам, что высветленные уголки глаз- это классика!

    ОтветитьУдалить
  8. это называется "свобода слова и свобода выражения мысли"
    не нравится - не воспринимай критику и продолжай одеваться в этом стиле

    ОтветитьУдалить
  9. хм. сейчас вы, MadDrumFairy , вежливо заткнули мне рот. в таком случае воспринимайте мое недовольство этим постом тоже, как "свобода слова и свобода выражения мысли"!

    и, я не собираюсь не под каким предлогом одеваться в этом же стиле! я меняю его каждые 5 дней!

    ОтветитьУдалить
  10. хм...мне кажется,что статья не совсем "корректная"...
    это не правильно...не нужно так оскорблять человека.к тому же наряд у PSIHA вполне приличный)он просто не обычный,а вы так жестоко его "описали".
    к тому же на вкус и цвет как говорится фломастеры разные...может быть этот наряд не понравился вам,но он понравится кому-то другому.лично мне этот наряд нравится,но я конечно не разбираюсь в моде и вовсе не пытаюсь ей следовать,я просто одеваюсь так как нравится мне)мне кажется,что и PSIHA одевалась не для кого-то,а в первую очередь для себя,потому что ей нравится такой наряд)
    и отдельно для PSIHA:у тебя очень хорошая фантазия)просто лично я бы не смогла придумать такой необычный наряд,который ещё будет и выглядеть нормально)

    и если надо вот мой ник:luba-96
    можете и про мой стиль что-то сказать...я уверенна,что вы найдёте в нём много недостатков.

    ОтветитьУдалить
  11. Дево4ки,будьте проще-фея вещи говорит =)

    ОтветитьУдалить
  12. Пожалуйста, Белочка) Главное: не реагируй так остро на критику, тем паче что она (судя по твоей оппонентке в fashion-сражении) ну совершенно не объективна. Не буду говорить, что в восторге от всего твоего образа (действительно многовато лишних элементов - я бы сняла и шляпку, и ленточку с боа), но у тебя отличный макияж! А чёрный PR - это тоже PR. ;)

    Уважаемые авторы, это называется "Что хочу, то и пишу". Третье правило журналиста гласит, что он не будет руководствоваться личными принципами при анализе того или иного явления в своей статье и перевирать и усугублять факты себе в угоду, а станет отталкиваться от общепринятых стандартов, если вопрос не является узкопрофильным; в ином же случае, для анализа, к примеру, научных явлений, журналист прибегнет к помощи подкованного в данном вопросе специалиста. Так что если уж вы решили создать такой проект, то введите для себя определённые правила: не сравнивать наряды кукол в разных стилях, избегать перехода на личности, абстрагироваться от собственных симпатий и антипатий как к модным тенденциям, так и к владелицам лялек и т.д.. ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Официально приносим извинения возмущенным публике и девушке.

    А то, что надо быть проще - правда :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оо, спасибо огромное, приятно и неожиданно себя тут видеть:)
    Интересный проект, хоть что- то новое, а не стосмдесятвосьмая сплетница.
    Настсаья, Вам скажу, Вы такая всезнающая какненадо/какненадо касаемо и журналистики и моды, но Вы забываете, мы все разные и градации не поддаемся. Меня пугает это стремление навесить на всё и вся ярлыки. Это раз.
    Два, позвольте я оставлю при себе мои стрелки ( тем паче их там нет), а Вы можете продолжать юзать свои губки "а- ля гламурная уточка")))
    Ну и последнее, с девушкой автором поста я не состою не в родственных, не в дружеских, не в интимных, не в каких- либо других отношениях. Что, лично для меня, вдвойне приятней тут оказаться)))

    ОтветитьУдалить
  15. тут от стрелок действительно одно название)

    4. Металлистка? Готка? Тру-бэйби-долл? Панк? Иннокентий Смоктуновский? Я не узнаю вас под гримом. (с).
    а этот пункт коммента убогий, одно дело стиль, а другое - субкультура, к которой лежит душа

    ОтветитьУдалить
  16. Marmeladnaya, просто (а также быстро) только кошки родятся. ;р

    Tanechkina, как видите, я пришла к выводу, что Ваш образ весьма интересен, даже до прочтения Вашего ответа в теме (свидетельство - в Вашей же гостевой). Это тоже было во-первых.
    Во-вторых - мне в общем-то абсолютно всё равно, поддаётесь ли Вы лично или целая группа стардолловских девочек-бойскаутов из штата Аризона сравнительному анализу по части стиля и умения подбирать гардероб, поскольку кто и что одевает - это из разряда кто с кем спит: интересно, но на погоду не влияет) Так что в данной ситуации я выступила в пользу PSIHA не потому, что мне жуть как не понравился Ваш наряд, а потому, что мне не понравился непрофессионализм авторов и тот апломб, с каким они преподнесли статью. А Вы же можете хоть самовар на голову одевать (разрешаю)) - и это будет сугубо Вашим личным делом, где от моего мнения этот самый самовар у Вас не закипит и не развалится. ;)
    И в-третьих, мне крайне льстит, что мои губки куриной жопкой ;р произвели столь неизгладимое впечатление (чего не могу сказать о Ваших стрелках), что Вы даже прокомментировали их в своём ответном посте))

    MadDrumFairy, ну а у Вас аватар убогий, но я же молчала до поры, до времени и не говорила этого вслух. ;D
    Re стиля - совсем неважно, присутствуют ли кожа и цепи в одежде просто так или по особенному случаю, важно, что из увиденного не составился полноценный образ.
    Re субкультуры - судя по моему бесценному жизненному опыту, могу с уверенностью утверждать, что чаще всего не душа лежит, а больше внимание привлечь не чем, поэтому и начинают прокалывать себе телеса в самых невообразимых местах, наглаживать белые шнурки для берцев и стирать гендерные признаки невнятной унисекс-одёжкой. В общем, это всё комплексы. А в невменяемых случаях ещё и внутренние голоса, призывающие зарезать на кладбище в полночь на пологом склоне холма соседскую козу Зойку. ;р

    ОтветитьУдалить
  17. А я бы поостереглась обвинять авторов блога в не профессионализме.
    Дело в том, что никто не позиционирует тут себя как мастер своего дела.
    Это всего лишь личный блог. Личное мнение всегда субъективно. Чего Вы требуете, мы ж не Парламентскую газету тут читаем)
    И не зачем переходить на личности и обсуждать аватарки. Это лишнее)

    ОтветитьУдалить
  18. @Belka, так и воспринимаем) нужно уметь достойно воспринимать критику и прочие невзгоды -D в конце концов, быть может, я помогу тебе стать иконой стиля -D я, конечно, жестко сказала, но это все-таки, я считаю, лучше, чем за глаза грязью поливать) прошу прощения, если слишком сильно обидела)

    @Настасья, девонька моя, молчала бы дальше ^____^ и на личности, пардон муа за мой французский, не*уй переходить) я, конечно, понимаю, что тебя задело убогость коммента твоего, но все-таки, MadDrumFairy лично тебя ничем вроде как не задела) или мне кажется?)
    а еще мне кажется, что ты считаешь себя слишком умной) могу обрадовать, что прочитав твою точку зрения, я пришла к тому, что тебе как раз до этого далеко)
    и мне, к твоему сведению, абсолютно все равно профессионально или нет написана моя статья) я выразила личное мнение насчет этого костюма) "третье правило журналиста гласит.." а что, я хоть раз сказала в посте, что я журналист чтоле?) или ты увидела в сообщении некий скрытый и зашифрованный смысл а-ля "смотрииии, настааасьяяяя, я журналииист"
    ты даже
    ах, и это, твое суждение о субкультурах в целом неверное -D есть, конечно, я не отрицаю этого, люди, которым просто вые*нуться нечем, поэтому они и уходят в субкультуры, но некоторые там действительно находят себя и свою душу.
    сделаю общий вывод к моему большому комментарию, который я даже полностью уже не помню (:о хд) если захотела самоутвердиться и хоть в чьих-то глазах выглядеть умной и всезнающей - тебе не сюда ^^ В общем, это всё комплексы. (с);D
    P.S мне нравится макияж PSIHA и я про него ничего не говорила -D
    P.P.S стрелок там нет -_-

    ОтветитьУдалить
  19. блиать я перепечатал малех :о
    "зашифрованный смысл а-ля "смотрииии, настааасьяяяя, я журналииист"
    ты даже"
    тут без "ты даже" -DDD очепятонька -DD

    ОтветитьУдалить
  20. @ настасья
    ты ваще паходу аву стремаешься ставить :DDDDD

    ОтветитьУдалить
  21. @ Belka, ваш make up, ужасен! и это НЕ smoke eyes!

    ОтветитьУдалить
  22. PSIHA.
    Ну, образ, как образ. Вполне примитивный. Такой вертится в голове почти у каждой из нас.
    Но, тем неимения - мне нравится. Не на 5, но на 4 точно))
    А вот макияж.. ну.. это как-то.. в общем - жесть.
    Тоже просто и банально, но что-то в этом даже есть.
    tataryr.
    Ё-прст. ЧТО это? Ботинки с носочками+чулки.
    Я как бы не гонюсь за модой и не знаю трендов. Но всё же. Носки с чулками точно не носят. Это можно считать признаком дурного вкуса.
    Непонятный образ металлистки из села Кукуево..
    Нет, это выше моих сил.. Печально..
    (Raminoze. Можете зайти ко мне и тоже подумать о моем стиле.. =/)

    ОтветитьУдалить
  23. второй наряд класс,люблю такой стиль)

    ОтветитьУдалить
  24. >советую оставить что-то одно, и не привлекать лишнее внимание к себе;)
    Не согласна,наоборот на стардолле большинство хотят привлечь к себе внимание..чтобы бить популярнее

    ОтветитьУдалить
  25. Я просто поражена объективнейшей критикой Настасьи.

    ОтветитьУдалить
  26. @doza_narkoza успеха надо добавиться не таким путем -D

    ОтветитьУдалить
  27. >@doza_narkoza успеха надо добавиться не таким путем -D
    Я знаю..но этот путь самый лёгкий

    ОтветитьУдалить
  28. и самый стремный, мне кажется. в чем прикол одеваться безвкусно лишь для привлечения внимания?

    ОтветитьУдалить
  29. У КЕйры Ви спроси.У нее по-хлеще будет.

    ОтветитьУдалить
  30. Не хочу кого то обидеть но лично мне кажется что именно tataryr переборщила с вещами.И макияж тоже желает лучшего,красная помада с тёмными глазами смотрится достаточно вульгарно.

    ОтветитьУдалить
  31. Аноним, который Raminoz... Если какие- то вещи выходят за рамки Вашего обывательского представления, то это не значит, что мне пора в колхоз. Это просто свидетельствует о Вашей ограниченности. Видите- ли, я никогда не задумываюсь КАК НОСЯТ ибо это все условности.
    В дурновкусии я бы на Вашем месте никого не обвиняла, потому как Ваши розовыеволаныбантикицветочкисеточки свидетельствуют о нем гораздо больше, нежели мои чулки с носками.
    Тета, абсолютно согласна красная помада с тёмными глазами это моветон, но на кукле я считаю такое сочетание приемлемым)

    ОтветитьУдалить
  32. Если первая девушка достаточно сильно перегрузила свой образ аксессуарами, то вторая одела вопиющий кошмар ТОЛСТЫЕ НОСКИ+ ЧУЛКИ. И это странно так как у второй очень милые апартаменты. Обе перестарались.
    Насчет самой задумки. Вы выделяете один образ пользователя из миллиона остальных. У каждого бывают удачи и не удачи, нельзя судить о стиле человека по одному образу. А критиковать девочек по конкретному образу не объективно. Так как вы не всегда знаете, а хотел ли пользователь сегодня соответствовать моде или нарядился от конкретного душевного порыва, настроения, обстоятельств. Это же куклы а не реальная жизнь и на них не распространяются правила и мода! На старе можно все а вы судите всех по своим рамкам.
    Я уже не говорю о том что сами авторы далеки от икон стиля. По сему не понимаю что дало им моральное право обижать других своей переходящей на личности критикой. Справедливости ради не мешало бы спрашивать у хозяек кукол не против ли они того что бы вы поместили их в свой блог!

    ОтветитьУдалить
  33. вообще-то мы критикуем/хвалим не самих пользователей и в целом их манеру одеваться, а конкретные наряды ^^

    ОтветитьУдалить
  34. "советую не привлекать лишнее внимание к себе" прости, но где здесь критика наряда?
    и относительно каких канонов вы отталкиваетесь в своей критике? Ты уж прости, но вам самим до икон стиля далеко, прежде чем посвящать блог такой теме не мешало бы стать авторитетом в этой области. Со стороны это выглядит будто три не умеющие готовить девочки взялись вести передачу о тайнах кулинарии. И будьте честными с читателями назовите блог а-ля "Мнение трех простых девочек на уровне мне нравиться или мне не нравиться".
    Если я не права, то почему бы вам не начать с себя и не написать об авторах, чего вы достигли, где вы обучались искусству стиля, откуда черпаете модные тенденции?

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Ууу, снежный ком. ;р

    Tanechkina, я полностью согласна с тем, что не зачем переходить на личности и, от неумения достойно парировать, называть чьи бы-то не было комментарии убогими, особенно когда ты даже не понял этого комментария. ;)
    Впрочем, мне понятно и Ваше стремление встать на сторону авторов, ведь они высказались в пользу Вашего наряда. Ну тогда я могу Вас успокоить, милая барышня, мы уже давно закончили его обсуждать - можете спать спокойно))

    Diva, а ты мне тыкать начала от радости нашего знакомства или от недостатка воспитания? Ну тогда и я без лишних этикетов обойдусь в своём ответе))
    Прежде всего советую научиться выражать свои мысли более чётко и ясно, потому что большая часть того глубинного смысла, что ты пыталась мне передать в своём полном праведного гнева послании, прошла мимо меня, поскольку я - не шифровальщица чужую клинопись с опечатками разбирать) И если тебе что-то там кажется, то советую креститься, когда оно случается. Говорят, помогает)
    Теперь второе. То есть ты утверждаешь, что данный блог носит характер личного и не претендует на информационный ни разу? Тогда будь добра, переименуй, как верно заметила Танюша, название ресурса на "Личное мнение, и мне по*уй" и изволь спрашивать у всех участниц твоего "анализа" разрешение на размещение скринов с их куклами и их ников в своих постах, поскольку в противном случае это - нарушение закона "Об Авторских правах". Если же данный блог носит информационный и, боюсь сказать, просветительский ;D характер, то, прежде чем браться за дело, получи хотя бы какие-то знания из данной области; соблюдай стандартные правила общения, принятые в сети; и имей уважение к своим читателям, потому что писать "пох*й" и "не*уй" - это конечно может и впечатлит неразумную школоту, но нам, адекватным посетителям, уже сказало больше о тебе и твоём биологическом виде, который, увы, не совпадает с нашим)) Поверь мне на слово, если я захочу поговорить с тобой на языке, что был принят и среди предков, это не составит мне особого труда, но я не привыкла справлять свою большую нужду в центре комнаты, заполненной народом, чего нельзя сказать о тебе)
    Моё суждение о субкультурах основывается на моих мнение и опыте, и не ты своими словами, ни кто-либо ещё даже более пламенным спичем не в силах изменить и вообще как-либо повлиять на него. Но если когда-нибудь оно поменяется, я обязательно пришлю тебе уведомление открыткой на Рождество. ;)
    И, конечно, мне льстит, что ты меня цитируешь. Автограф, звиняй, не дам, а подарочную продукцию с моим изображением поищи на прилавках города))

    P.S. В самом начале своего отчаянно-безграмотного поста ты говорила Белке о том, что надо уметь принимать критику достойно. А в самом конце мне - о самоутверждение. Вот теперь дуй к зеркалу и всё это себе, по слогам, глядя в глаза, с активной жестикуляцией)

    MadDrumFairy, ещё одна тыкалка? Видимо это диагноз. Скорее всего волчанка. (с). И да, льсти себе надеждой, что я - маленькая, толстая и лысая. ;р

    your death, благодарю за поддержку)

    ОтветитьУдалить
  37. И, наконец, всем авторам.

    Девушки, если вы претендуете на информационный блог (я выше описывала, что это) и желаете видеть среди своих посетителей не только малолетних желторотиков, но и думающих, читающих, имеющих свои взгляды на различные вещи, явления, тренды и стиль людей, но при этом не желаете уважать их мнения, то вы останетесь без этой прослойки читателей. Если вы взялись за дело имени Эвелины Хромченко, то и знайте не меньше, чем она, и комментарии к своим сравнениям пишите соответствующие, а не "мне нравится/не нравится, и по*уй". А все личные мелкие пакости междусобойные и прочее дерьмо, что решили выливать друг дружке на головы через данный блог по причине причастности к разным коалициям, тогда оставляйте в своих аськах-скайпах-кипах. В противном случае, выражаясь доступным вам языком, вы нам будете на х*й не нужны и пи*дец как не интересны. ;)

    Безусловно Sonnnya.

    P.S. Дальнейшая полемика, а также бытовое хамство и оскорбления не будут мной ни читаться, ни комментироваться, поскольку для себя я считаю спор исчерпанным. Если авторы прислушаются к данной критике - им же лучше, не прислушаются – ну и пусть себе плывут, нам не нужен пенопласт. (с). =)

    ОтветитьУдалить
  38. Да будет сра4 :DDD
    по теме: авторские права на всех этих кукол, принадлежат админам стара, так что прежде чем обвинять в незаконном использовании читаем пользовательское соглашение.Название автор имеет право указывать какое ему в голову взбредёт-свободная страна у нас.
    Спешл ту Таня: И давно у нас двадцатилетняя девушка девочкой стала?"Девочек" не трое кстати.Далее хочу сказать, что сначала можно поинтересоваться, а не выдвигать критическую оценку по поводу профессионального образования. Не могу сказать о всех, так как не осведомлена, но лично у меня есть образование в сфере искусства. И колористика с композицией- для меня не далёкие слова, а предметы которые я изучала, и изучать буду ещё как минимум 3 года, тк повышаю уровень образования. На вопрос о тенденциях моды: пара веб журналов на инглише + Эль, надеюсь на счёт этого вопросов больше не возникнет. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что я, хотябы на среднем уровне (тк образование всё-таки не профильное) могу сделать вывод что есть тренди, а что ту мач.
    ЗЫ: Да продолжится сра4 :DDD

    ОтветитьУдалить
  39. Мармелаааад, чо ты наши секретные источники трендов раскрываешь?:(
    раеньше они были одним нам доступными, а ты...:(


    :DDDD

    ОтветитьУдалить
  40. Двадцатилетняя девушка, может быть как девочкой так и девушкой так и женщиной, и (о, Боги) даже бабкой! выбери нужное.
    Для начала не мешало бы поставить свои достижения в начало блога и объяснить по какому такому праву вы возомнили себя модными критиками! А то нынче настало время когда любая шавка может назвать себя породистой колли, прикрываясь невозможностью узнать правду путем погружения во всемирную паутину. По мимо того что бы приписать себе достижения не мешало бы и потрудиться подкрепить их фактами.Так и поступают приличные издания.
    Под достижения имелось в виду не 2- 3 курса неизвестно какого университета он таки не указан в посте), а результаты использования этого незаконченного (или законченного) образования!
    О, да вы пользуетесь такими недоступными и закрытыми источниками! тут есть чем гордиться! Вау! А я то грешным делом подумала что вы в этом году сидели на весенне- летнем показе всех модных домов во всех модных столицах! Или на худой конец посещали ФВ в ваших странах. Может быть работали в реальной жизни в модном журнале- законодателе моды,или имели блоги связанные с модой! а вы то пару тройку блогов подчитали + Ель и решили стать фешн монстрами! И вывод о том что модно вы конечно можете делать, причем даже без чтива ель, но вы не имеете права своими выводами раскидываться в сторону остальных. Так как только ленивый в наше время не читает пару тройку ресурсов о моде и кучу журналов. Все вышесказанное сводиться к тому что перед тем как стать критиком не мешало бы стать авторитетом к чему мнению будут прислушиваться и спорить с которым не посмеют.
    Так же как и Анастасия не считаю, что любой ваш ответ сможет меня чем то удивить или заинтересовать и ставлю жирную точку для себя в данном споре и на вашем блоге.
    Творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  41. киса, 1. шавки тут явно не мы :3
    2. мы не солидное издание, а блог о КУКЛАХ на ДЕТСКОМ, твоюмать, сайте
    3. блоги = субъективное мнение, так что о высшем образовании можешь просто напросто замолчать :3

    ОтветитьУдалить
  42. Выводы высосаны из пальца. И не я, не кто-либо из девочек, думаю, перед вами, о фэшн гуру, не оправдываться не доказывать что- либо не собирается.
    ЗЫ: "не имеете права своими выводами раскидываться в сторону остальных" ВТФ?...в каком-таком правовом источнике указан сий запрет,можно уточнить?:DDD

    ОтветитьУдалить
  43. тычоооо, Юль
    у нас же социалиизм до сих пор, у нас права свободы слова нет и нееебыло :3

    ОтветитьУдалить
  44. сматрите нэ забивайте, таварищ мармэлад. а то гулаги всэгда гатови к новим пасэтителям
    - тов. сталин

    хдддд

    ОтветитьУдалить
  45. Товарищ Фея,вы меня пугаете :DDD

    ОтветитьУдалить
  46. Вы не только друг друга пугаете, но некоторое окружение. Может быть для пользы дела, начнете прислушиваться к мнению читателей. Почему бы не отрекомендовать наряды друг дружки (авторов), а потом почитать комментарии, а то сами призываете не сильно реагировать на критику в адрес кукол, чьи наряды попали под ваше так сказать "описание как надо и как не надо", а на критику в свой адрес - просто "буря эмоций"... Дело не в свободе слова или в отсутствие оного, дело в подачи материала (а она у вас хромает). А то кинули всю свою "тяжелую артиллерию" на написание комментариев... лучше обновили бы блог, если не хотите, чтобы он у вас захерел.

    ОтветитьУдалить
  47. кто-то тут говорил об авторских правах?тогда читайте пункт 8 в политике безопасности.

    все права на созданные материалы принадлежат владельцу куклы и могут быть перекопированы стардоллом. про свободное их размещение какой-то левой телкой в ее личном журнале там и слова нету хD

    з.ы. как будущий юрист это свободной на слова и мнения страны, мармеладная,я тебе на полном серьезе заявляю что можно давать какое угодно название. но и своей смертью ты тогда вряд ли помрешь ХD

    ОтветитьУдалить
  48. 2 Будущий(мб :D) юрист- Кто-то в состоянии писать от своего ника, а кто-то даже имя на старе указать о4кует-эт во-первых.Во вторых-я не боюсь маленьких мстительных хозяек кукол, про которых я что-либо написала.Если человек адекватен, он примет критику.Например как Мем или Милкчёклат. А если бояться чужой критической оценки-то лу4ше вообще не лезть в сеть :D
    2 Аноним: На счёт подачи материала.Ли4но под моей статьёй я не одного обидного слова не про4итала. Если критикуют подачу других авторов, думаю, они принимают это к сведению-говорить за всех, лично я, не могу. На с4ёт обсуждения моего лука-я не против, главное, чтобы адекватная оценка была. Но сама обсуждением лука авторов я заниматься не буду, ибо неинтересно это мне.
    Вобщем,открыты все двери-если кто-либо так хочет запостить оценку на лук кого-либо из авторов-пишите Фее в гестбук с просьбой об авторке =)

    ОтветитьУдалить