with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 23 сентября 2011 г.

Today`s Stylish Looks

Приветствую всех вас, дорогие читатели! В этот почти выходной день хочу порадовать вас новыми красивыми образами.
Мне понравился наряд applead.
Мне нравится этот совсем не осенний, такой свежий и легкий комплект! Прекрасное hand-made платье в пол с асимметричными элементами хорошо смотрится с сиреневыми босоножками и клатчем Young Hollywood. Изящные украшения и легкий макияж здесь идеальны.
Look от PeggyLipton меня зацепил своей многослойностью.
С одной стороны, этот наряд предназначен для повседневной жизни и поэтому практичен, с другой - смотрится элегантно! Платье Miss Sixty и куртка Philosophy by Alberta Ferretti - красивая пара, а присоединившиеся к ним серые колготы и ботинки только сделали их еще лучше:) Единственное, что бы я изменила, - цвет губ: этот мне кажется слишком светлым.
И напоследок - замечательный образец делового стиля от Lady_Batman.
Если дресс-код в вашем офисе не очень строг, подобный наряд будет вполне рациональным решением. Синее платье с драпировками гармонирует с асимметричным длинным жакетом, цветастый шарфик  и босоножки придают женственности, а сумка-саквояж заставляет не забывать о назначении образа.
Ваша tanya_v

5 комментариев:

  1. в 3 луке мне кажется для делового стиля не сильно подходят туфли,их лучше заменить на туфли с закрытым наском

    ОтветитьУдалить
  2. Lily, скорее всего, соглашусь;)

    ОтветитьУдалить
  3. Lady_Batman не понравилась, а peggyLipton поразила меня своим нарядом.

    ОтветитьУдалить
  4. У PeggyLipton образ очень понравился, а вот у Lady_Batman что-то не то....

    ОтветитьУдалить