with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

четверг, 8 сентября 2011 г.

По просьбе

На днях, всем известная Diva_Falls попросила меня оценить ее образ в FP.
Итак, посмотрим.


Прежде всего, хочу заметить, что я ярая поклонница черно-белой (-серой) гаммы в одежде. Пиджак с футболкой и узкими брюками - классика, бесповоротно вошедшая в нашу жизнь. Ботильоны и украшенная черным бантом сумка - прекрасное дополнение к вышеперечисленной одежде. Кроме того, в наряде присутствует платок-повязка (как хотите, так и называйте), драгоценности (кольца, серьги) и черные очки. На последнем остановлюсь поподробнее. Я думаю, Дива добавила их  к своему наряду не случайно, а как некий элемент загадочности. Однако, многоуровневый ряд симментичных украшений на лице/волосах не особо удачен. Возможно, стоит отказаться от чего-то одного... А, вот украшения на руках идеальны. Здесь, как говорится "Из песни слов не выкинешь" - убери хоть один элемент и кисти рук будут смотреться "пусто". Перчатки визуально удлиняют руку и выравнивают пропорции тела, нарушенные при выборе пиджака с укороченным рукавом. Трио колец подобрано восхитительно. Ну, и, конечно старый добрый черный лак здесь как никогда кстати. 

Образ в целом                    ★★★★★ 
Цветовая гамма                  ★★★★★
Одежда, фасон                   ★★★★★
Украшения, аксессуары    ★★★★★
Прическа, макияж             ★★★★ (прическа, увы не особо понравилась)

15 комментариев:

  1. Блин,обычный попсовый наряд.
    ну что тут оригинального?
    за что 5 звёзд?
    мне не понятно вообще,если честно

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно это только мое мнение, но все же мне здесь совсем не нравятся сумка, очки, цвет пиджака и волосы. Лучше опопсить наряд сменив цвет блейзера на серый и другую сумку черного цвета. Из причесок подойдет та, что на кукле Аманды Сэйфрид.

    ОтветитьУдалить
  3. а мне понравилась причёска.
    и вообще образ отличный

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, шикарное оформление, девочки*

    ОтветитьУдалить
  5. я не любитель таких достаточно шаблонных нарядов,ведь можно сделать этот образ более интересным и не особо попсовым,а тут тупо стандарт -______-

    ОтветитьУдалить
  6. за оформление спасибо)
    уж извините, что не такая индивидуальность, как вы, дамы)
    FashionAnik, Gold_Trash мерси ^^

    ОтветитьУдалить
  7. и вообще, этот пиджак у меня странным и загадошным образом исчез 0_0

    ОтветитьУдалить
  8. лол*да все мы более или менее шаблонны...

    ОтветитьУдалить
  9. с тем, что это - шаблон, попса (называйте, как хотите,) не согласна.
    естественно, мы одеваемся, как можно красивее, это естественно. и, наверняка, в этом же стиле захочет одеваться кто-то другой. просто, потому что это красиво. а что вообще такое попса, а? что такое шаблон? у вас и то и другое и третье - попса. как тогда одеваться? чтобы было красиво или чтобы НЕ БЫЛО ПОПСОВО? хорошо, я завтра одену идиотские несочетающиеся друг с другом вещи, которые смотрятся дуг с другом отвратно только потому, что это не шаблон и я не как все.

    ОтветитьУдалить
  10. А мне вот только прическа и не нравится, все остальное по вкусу пришлось;)

    ОтветитьУдалить
  11. все мы стараемся одеваться по моде
    а я пришла к выводу, что мода - очень попсовое понятие

    ОтветитьУдалить
  12. мне, кстате, самой нравится, как я оделась :3

    ОтветитьУдалить
  13. присоединяюсь к FashionAnik...если это попса, то я Фредди Крюгер...
    P.S.Образ оч понравился...только вот прическа для меня все же тяжеловата

    ОтветитьУдалить