with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 27 сентября 2011 г.

По многочисленным заявкам (от имени Diva_Falls)

Привет всем! Сегодня я буду писать от имени одной из владелиц блога - Diva_Falls, по ее собственной просьбе:)
- Мне очень понравился образ DonatelaVersace, которая сама попросила меня оценить ее образ.
Конечно, многим этот образ может показаться "ванильным", "обычным", "не оригинальным" но все-таки он красив, не правда ли? Длинная шелковая юбка цвета чайной розы отлично сочетается с топом-бюстье (на самом деле это платье, которое топом смотрится намнооого лучше)и джинсовой жилеткой, а ремешок смотрится вообще прелестно. Мне нравятся и очки, и массивный браслет. Распущенные волосы - без них было что-то не то в наряде, чего-то не хватало бы. Наряд не выделяется из многих, но также он не войдет в наш Worst Dressed List, что уже радует ^^
have a nice day,
Diva
P.S Татьянк, спасибо, что написала:* я подредактировала и все пучком теперь:)

3 комментария:

  1. Вот именно топ по-моему выделяется из всего общного. а очки и браслет заменить на другие и добавить тату.

    ОтветитьУдалить
  2. Нее, тату не надо;) А то уже и вправду ванильно станет хД

    ОтветитьУдалить