with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

среда, 14 сентября 2011 г.

Some Great Outfits

Привет всем! Искренне прошу меня извинить за столь долгое отсутствие - учеба не оставляет времени на любимый блог. Но не буду много говорить, лучше сразу покажу вам 3 отличных наряда:)
Своей легкостью радует наряд BritneyBarton.
Богемные образы возвращаются этой зимой, и наша героиня, по-видимому, уловила этот тренд. Жилет Hotbuys прекрасно сочетается с денимовым бюстье и белой широкой юбкой, а босоножки в цвет жилетки и сумочка с цветочным принтом хорошо оттеняют юбку. Прическа и макияж идеальны для этого образа.
ClaireEclair удивила меня интересным look`ом.
Мне нравится сочетание оранжевого платья DKNY с этой меховой горжеткой и обувью на платформе - выглядит изысканно! Сережки подобраны в тон поясу, а макияж и косы создают настроение в наряде.
Прекрасный образ получился у umakaruma.
Этот наряд несколько мрачен, но все же очень красив. Юбка Lanvin заиграла новыми красками в компании белой шелковой рубашки и черного топа, а также сумки-куклы Tingeling Halloween Couture. Нравятся мне и шапка с ушками, и длинные черные волосы.
Ваша tanya_v

8 комментариев:

  1. мне нравятся эти 3 девушки и не буду скрывать ClaireEclair мой лучший друг и в этот образ я влюбилась^^

    ОтветитьУдалить
  2. ClaireEclair словно сошла со страницы глянцевого журнала *.*

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Второй образ мне тоже по душе)
    первый образ я не поняла , хотя на 100 % уверена , что меня тут смущает эта обувь.
    3ий мрачный , но не готичный.
    Приятно - мрачный , интересный , но так я свою куклу бы не одела.
    Я слишком плоско мыслю ТТ

    ОтветитьУдалить
  5. мне ооочень нравится 2й наряд *О*
    так..семидесято *_*

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,приятно.) Даже и не думала что попаду сюда. *.*

    ОтветитьУдалить
  7. Фей, согласна полностью;)
    Клер, не за что:D

    ОтветитьУдалить
  8. 1 не очень, а остальные - отличные)

    ОтветитьУдалить