with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

понедельник, 20 июня 2011 г.

Good VS Bad


Мне понравился наряд у Fol_let. Трудный, на мой взгляд топ LE дополнен короткими шортиками Young Hollywood, поясом, сумкой и аккуратными туфельками. Макияж спокойный (да и правильно - Аня не девушку легкого поведения наряжает). На счёт причёски: в принципе, глаз (лично мне) она так сильно не "мазолит", но я бы эти висюльки заменила на что-то более элегантное. 


Ozalija тоже, видимо, хотела создать что-то привлекательное, но у неё это не получилось. Две, по моему мнению, для более форменных девушек, вещи из Baby Phat не удачно дополнены туфельками и чёрным большим бантом. Про собачку молчу. Советую подобрать более облегающие джинсы, убрать собачку и бант, туфли заменить на балетки в этническом стиле, сделать более спокойный макияж.

8 комментариев:

  1. лицо последней мадамы меня убило

    ОтветитьУдалить
  2. Первый наряд хороший, но я бы сумку меняла (что-то я занудно мыслить начинаю хД). Второй - полный мрак, но тем не менее, исправимо:)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне причёска у Fol_let не очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже кажется, что можно было бы прическу поэлегантней найти)

    ОтветитьУдалить
  5. "На счёт причёски: в принципе, глаз (лично мне) она так сильно не "мазолит", но я бы эти висюльки заменила на что-то более элегантное."

    ОтветитьУдалить
  6. FashionAnik, я такто солидарность высказала, а не новую идею сказала :D

    ОтветитьУдалить
  7. @Diva, извиняй, не так поняла :)

    ОтветитьУдалить