with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

среда, 25 мая 2011 г.

Especially for...

Здравствуйте, дорогие читатели! Уж простите, что меня долго не было - сейчас везде экзамены и контрольные, вы знаете:)
На днях владелицы нашего блога - MadDrumFairy и Diva_Falls - попросили меня рассмотреть в качестве объекта для критики...их собственные наряды! Этой необычной просьбе я отказать не могу, поэтому сейчас вы увидите результаты моей работы.
Итак, MadDrumFairy предстала вот в таком "летне-офисном" look`е.
Мне очень нравится эта блузка из одной из прошлых коллекций MiuMiu (какой точно, не помню). В данном случае она хорошо сочетается с этой черной юбкой и тонким коричневым пояском, который отлично разнообразил картину. Туфли на высоком каблуке тоже хороши, но все-таки есть, на мой взгляд, одно "но". Это - небрежная прическа, которая, как мне кажется, немного не подходит к этому образу. Совет: неплохо подошел бы пучок, можно даже с этим бантом. А еще можно дополнить образ какой-нибудь сумкой - объемным клатчем или сумкой-портфелем.
А вот у Diva_Falls образ совершенно иной.
В этом наряде - 2 вещи из недавно открывшегося на Stardoll магазина LiuJo: комбинезон и черная жилетка. Сказать честно, этот комбинезон не в моих фаворитах, так как он слегка увеличивает бедра. Но в этом образе эта "опасная" вещь дополнена абсолютно замечательной черной жилеткой, которая выровняла пропорции. Балетки - тренд сезона, и здесь они оказались очень даже уместны. По поводу аксессуаров мои чувства разделились - мне нравится кулон, но как-то не привлекает этот клатч с заклепками. Совет: поменяй клатч, хорошо подойдет лакированный (есть в LiuJo). Еще можно надеть на руку металлический браслет - это будет прекрасный акцент в образе.
Ваша tanya_v

9 комментариев:

  1. У Diva_Falls комбинезон с жилеткой воообще не сочетается, как можно было так одеть?

    ОтветитьУдалить
  2. как то можно, оказалось

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не нравится :|
    Согласна с Дашей насчет Diva_Falls.
    Так же в look`е MadDrumFairy мне не понятно причем тут этот бант?Он тут не к месту!Какая связь между этой блузой и этим украшением ( бант )?
    Так же терпеть не могу эту прическу...
    ИМХО , без обид

    ОтветитьУдалить
  4. @Анастасия: а я и говорю, прическа не идет, просто небрежно выглядит... А вот насчет жилетки готова поспорить, хотя, конечно, какой-нибудь жакет был бы лучше:)

    ОтветитьУдалить
  5. у mdf прическу не сменить :о там просто кожа и губы сс

    ОтветитьУдалить
  6. @Diva: печально, печально...:)

    ОтветитьУдалить
  7. а мне понравилось, как Жюли меня одела (кроме баанта тт)

    ОтветитьУдалить
  8. @MadDrumFairy: так и мне, кроме банта, тоже все понравилось(прическа не в счет^^).

    ОтветитьУдалить
  9. я сам незнаю нахер я бантэ приляпал :о каюсь :о хддддд

    ОтветитьУдалить