with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

четверг, 3 ноября 2011 г.

Одна вещь - две куклы

Извиняюсь за долгое отсутствие - надо было спасать мир от очередного нападения инопланетян. Но, сейчас я с вами, а значит - перейдем к делу.

polinapolinka и Katrian-G в своем образе использовали одну и ту же вещь - Jacket Inspired by Phillip Lim. У polinapolinka получился довольно удачный образ. Элементы ретро и панк стиля отлично ужились вместе, к тому же - звериный принт довольно актуален в этом сезоне. Соблюдение модных тенденций, правильный подбор фасона одежды и цветовой гаммы, адекватная для этого образа прическа и мейк - вот секрет успеха этого наряда.


Образ Katrian_G мне не понравился. Слишком много звериного принта, "пошловатые" ботильоны и откровенно не вписывающаяся в цветовую гамму HB - этого уже достаточно. Советую поменять юбку, допустим, на черную, убрать розовую майку (желательно все-таки заменив ее чем-то ^^) и платок. 


А как вам эти образы? Солидарны ли вы в моих похвалах и замечаниях? Жду ваших мнений, желательно - обоснованных ^^
FashionAnik.


21 комментарий:

  1. Ничего вы не понимаете, рок же, бесплатная бандана, куртка, ботильоны, мейк, так все ходят. Круто же, пасаны ваще зверята.

    ОтветитьУдалить
  2. polinapolinka всегда крута. люблю ее *-*

    ОтветитьУдалить
  3. Полина понравилась, очень аккуратно и красиво;) А вот Katrian_G откровенно разочаровала - обычно ее образы собраны гораздо более грамотно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ае.Мы с полей снова вместе:3

    Блин.В цветовой гамме нет ничего странного и такого удивительного.Всё продумано,додумано.Платок не помеха ) Пошлые ботильоны...,а я и не романтик.По моим нарядам это можно заметить. Мне нравится. Я давольна. Одеваюсь ведь не для того,что бы подавать пример другим .Не детсад )

    Му и что?
    Точно так же я могу зайти к тебе и перечислить всё в чём ты ходишь,и занести тех..всех в красную книгу банальности.Тоже будет не грустно. Круто ведь.Так?)

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ О.О я опять тут и слава богу с положительной критикой^^ изначально сомневалась насчет колготок,но все оказалось в тему :D
    викки,мы опять в ФП и причем опять вместе,это судьба)ахаха)))
    alsummer - спасибущии^^

    ОтветитьУдалить
  6. у 2 образа мне нравятся ботильоны
    а так оба наряда не особо

    ОтветитьУдалить
  7. банальный 1 образ.никакой.не красивый.сколько вы лет так одеватся будете? 2 мне нравится.хороший. бася

    ОтветитьУдалить
  8. Gerda, уверена, наудется много людей, которые оценят этот наряд с друго стороны. Это дело вкуса, я просто написала о своем взгляде :)

    Бабетта, Бася, милости просим, оденьтесь не банально, мы обязательно это оценим :)

    ОтветитьУдалить
  9. аник, не Варя,не я . одеваемся не банально. если тебе интересно узнай мпой скайп и я кину тебе свои прошлые луки,так как сейчас кукла уже не моя + на ней ничего не сохранилось. а так одевается половина безвкусного ванильного стардолла. когда будет новый тренд?

    ОтветитьУдалить
  10. Бася, абсолютно без проблем,
    только можешь на мыло? fashionanik.stardoll@gmail.com
    уже жду ^^

    ОтветитьУдалить
  11. и,
    как по вашему мнению, друзья, надо одеваться, если для вас все образы либо банальщина, либо безвкусица? :3

    ОтветитьУдалить
  12. таки нормально,если все образы которые ты видела на мой взгляд банальность. значит это так. на twiggyrl посмотри вот как надо одеватся,на варю,кеззер. я свои луки всем подряд не показываю,если я их скину,то ты их не будешь кидать их всем,ок? просто я ушла со стардолла,и не хочу многим людям о себе напоминать,даже луками,пусть забудут,что была бася.кому надо- те помнят

    ОтветитьУдалить
  13. Втф? :D
    Ну лааадно, я никооому их не покажу ^^
    кидай)

    ОтветитьУдалить
  14. та блять. ок.
    завтра еще раз отправлю. хорошо посмотрела? petr.basya@ya.ru

    ОтветитьУдалить