with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

воскресенье, 29 января 2012 г.

Teen Choice Awards

Вернувшись из кукольного забытия, я решила, что неплохо было бы провести небольшой poll в блоге - решить, что из авторов нравится вам больше всего. Я решила отправить на этот мини-конкурс всех-всех авторов, без малейшего исключения, даже тех, кто в блоге уже не пишет добрую сотню лет. 
Как вы думаете - затея интересная - провести церемонию с подобающим размахом? Мнения в комментарии/гостевую.

3 комментария:

  1. да да да да )))))) мне бы понравилось..... только сделайте пожалуйста хорошую рекламу, а то все как всегда забудут))

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю... Мне кажется, сравнивать авторов -"новичков" и авторов - "старичков" не честно;(
    Опять же "весовые категории" разные :DDDD

    ОтветитьУдалить
  3. Я так не считаю.
    Если у тебя есть талант в написании статей,ты уже нравишься многим,кто читает тут посты и др. характеристики,то можно надеяться на победу.
    Опять же,многие старые авторы,которые "столетиями" сюда не заходили,многими забыты и они не будут актуальными.
    Так что,мне кажется у всех есть шанс.

    ОтветитьУдалить